Вряд ли можно ожидать что-то интересное от сериала, который рассказывает о людях с суперспособностями. После такого безвкусного синопсиса единственное, что радует в завязке — это необычная манера съемки. Через серый светофильтр оператор видит мир в приглушенных тонах: асфальтово-бетонная реальность создает легкий налет фантастичности в самом изображении и, безусловно, становится отличительным штрихом на фоне прочих ТВ-шоу. Матрица персонажей составлена из 5 знакомых фигур: веселый, благородный, странный, сексуальная, грубая. В первом сезоне каждый удостоится персональной серии, так что к финалу 6-го эпизода герои перешагнут за границы исходных трафаретов. Однако серил и не претендует на звание глубокой драмы. Из всей компании молодых «отбросов» только жизнь Нэйтана развернется в более — менее ощутимом масштабе, охватив членов семьи, прошлое и настоящие этого обалдуя. Что вполне оправдано, ведь он как-никак центр всего прюключенческо-комедийного балагана, не случайно ведь живет непосредственно в сердце сюжетных декораций — Общественном центре.
«Отбросы» действительно авторская, ручная работа. Не сказать, что сценарист Ховард Оверман наделил проект какой-то искусностью, важно, что с первых минут шоу выбирает один курс и без значительных отклонений придерживается его все 13 серий. Дурная завязка вдруг оказывается отправным пунктом в пародийной канве, которая на высоком градусе стеба и неудержимого остроумия катится по всем интригам и кульминациям. Саркастическому искажению подвергаются самые общие штампы даже без привязки к супергеройским эпикам. Под горячую руку попадают все больше «мыльные» мотивы, что особенно заметно в финалах сезонов, когда подозрительная слезливость вдруг продолжается в курьезных, обескураживающих моментах. И ведь пародия тоже не суть, потому что история постоянно выворачивается по-настоящему оригинальными кульбитами. Хотя они не являются «новым словом в жан