ре», а скорее походят на штатный креатив, стоит отметить фантазию Овермана. Потому что сегодня всевозможные сюжетные элементы бегают толпами по большим и малым экранам, а ему удалось пустить их в комическую переплавку, снарядив самобытным апгрейдом. Нельзя забывать и про целый список абсурдных афоризмом от того же Нэйтана, который, судя по всему, сильнее других полюбился сценаристу, даже несмотря на его испорченность, пошлость и немалую дозу безумия.
Сериал ведет речь об альтернативной реальности, что свернула со своего будничного пути после одной явно аномальной грозы с градом в страусиное яйцо и молниями, одарившими многих людей сверхъестественными качествами. Под раздачу попали, в том числе, эти пятеро. Способности, разумеется, разлетелись не как зря, а строго в соответствии с характерами, которые люди имели и до вмешательства вышних сил. Если Саймона и так почти никто не замечал, то он научился в самом деле становится невидимым, тоже с Кертисом, однажды совершившим большую ошибку и получившим возможность возвращать время. И это тоже игра в намеки, потому что всегда скрытая натура человека, едва угадываемая по внешности и манере, внезапно начинает выпирать всеми гранями своей паранормальности. Но вручив героям этикетки с типажами, сценарист во втором сезоне пошел вширь. Не по всем фронтам, но концентрировано и откровенно неожиданно на поворотах. Видно, идея драматического развития ни на минуту не оставляла умы постановщиков.
А в кулисах неправильной фантастики и бессовестной комедии прячется незаметно серьезная тема одиночества и людской разрозненности. Ведь и название «Отбросы» на то намекает: каждого из героев выплюнула его социальная среда. Даже радушная клубная тусовка вдруг стала не мила сексапильной Алише, чему жестоко поспособствовала ее новое умение превращать любого прикоснувшегося к ней в похотливого зверя. И здесь, в стенах Общественного центра, куда сослала их судебная система, пять отщепенцев организовывают маленькое, в немалой степени психически неуравновешенное сообщество. Причем, начинают это делать фактически с нуля, не считая малословных упоминаний старых прегрешений. И ключевая линия составлена именно из взаимодействий людей: разговоры, ссоры, дружбы и аналогичное. Сделаны они с неплохим навыком драматического сочинительства, по крайней мере, не вызывают постоянной ухмылки своей наивностью и фальшью. А главный вывод, который сообщают авторы: никакое фантастическое оборудование не изменит сути жизни, ибо пороки и добродетели, радости и, обязательно, горести куда весомее умений летать или извергать пламя. Значит, все будет, как прежде, пускай даже с наночипами в мозгах и межгалактическим туризмом.