Мартовская статья из The Guardian, в основном затрагивающая еще одно шоу Говарда Овермана – ‘Dirk Gently‘.
Далее представлены выдержки из статьи, касаемые Misfits.
Ничего кардинально нового и спойлерного здесь нет, в основном идут просто «размышления на тему».
Грядут четвертый сезон Misfits и премьера американской пилотной серии альтернативной версии сериала, снятой Джошем Шварцем.
«Говард, тут такое дело, понимаешь, та часть, где он говорит ‘Он поссал на ее сиськи’ – можно ли ее смягчить?»
«Ну, конечно, как насчет: ‘я хочу слизать желе с ее сисек’? Им охренеть как понравится!»
Говард Оверман непременно начинает смеяться, как только речь заходит о сглаживании некоторых «слишком грубых, слишком пошлых моментов» Misfits для американской адаптации. Как будто вообще возможно объединить дикие и зачастую непристойные потоки сознания, которые он направляет на написание его антиобщественных супергероев и какого-то вежливого парня, сидящего в пабе Хова и пьющего грейпфрутовый сок с содовой.
За три сезона Misfits он вторгся в богатый пласт молодежной культуры, поместив персонажей, которые «тусуются, трахаются, занимаются тем, чем обычно занимаются люди в 20 лет» в нелепые ситуации, а, затем, убедившись, что их реакция на эти ситуации получилась реалистичной, он проработал гамму чувств, включающую в себя недоверие, волнение, ну и – скуку. Здесь не много этой самоотверженности: «О, суперсилы – это большая ответственность, мы должны спасти мир!«, которая кажется неотъемлемой частью химического баланса для любого американского подростка.
Misfits - это очень своевременное шоу – великолепное как визуально так и на слух, благодаря смелому кинематографу и саундтреку, который с темы от the Rapture возвращает нас к Velvets, и, учитывая что сериал выиграл БАФТу 2010 в номинации «Лучшая драма», будет справедливо заметить, что Оверман – весьма удачливый человек. Он работал над пилотом Нью-Йоркской версии сериала с гуру американской поп-культуры – Джошем Шварцем (OC, Chuck, Gossip Girl), он продал свой первый сценарий компании Sony Pictures («A comedic take on Terminator«), начал работу над четвертым сезоном Misfits, а также на BBC4 вернулся его «глобальный детектив» Дирк Джентли в трехсерийном шоу.
‘Джентли’ – это что-то вроде перехода от подростков в Тэймсмиде и их реплик вроде «Что, блять, такое – бранч» к более стилизованному тону, включающему дикие полеты интеллектуальных фантазий, где его заносит до «фундаментальной взаимосвязи всех вещей».
Однако, в основе обоих сериалов лежит понимание того, что когда присутствует «нечто смешное» (зомби-чирлидерши, альтернативная нацистская реальность, роботы, преследующие Кембридж), вы обладаете козырем, который убедит аудиторию «отправиться с вами в это путешествие», заставив почувствовать, что герои эти «из их времени и места». Даже изначальный сюжетный поворот, который привел к «супергеройскому» жанру – гроза, дала людям те силы, которые являются отражением их личности, и служит обоснованием истории, а не выглядит предлогом, чтобы сделать кучу эффектных взрывов на экране.
Карьера Овермана начиналась запутано, слишком. Он гробил свою офисную жизнь как «менеджер различных дерьмовых проектов и в маркетинговых работах, для которых я всегда не годился» и как сценарист («Я ненавидел, что приходится завязывать разговор с теми, кто мне не нравится«). Оверман работал над сериалами Hotel Babylon, New Tricks и Merlin, но все это было уже тогда, когда он придумал свою концепцию «Skins, встретившихся с ‘Героями’», которая произвела большое впечатление.
misfits-e4.com