Какие трудности возникают при переходе от телевидения к театру?
Актеру требуется задействовать различные мышцы, но это не должно быть слишком заметно. Технически, играя на сцене необходимо увеличить артикуляцию и движения, чтобы выразить происходящие там эмоции, тогда так на телевидении ты должен передать то же самое более тонко, это сложная задача.
Какая твоя любимая телевизионная роль?
Роль в Misfits была довольно неожиданной. До этого я не много работал на телевидении, так что я обрел огромный опыт. Здорово познакомиться с персонажем и почувствовать, будто все герои – твои хорошие приятели, а по мере развития сюжетных линий обнаружить их новые стороны, и то, как они растут вместе с тобой, становящимся старше, таким образом, это – фантастический опыт.
А театральная?
Моя первая, прекрасная комедия под названием ‘Брикстонские истории‘ (Brixton Stories). Она об умирающем парне, у которого начались галлюцинации. Я там играл множество разных персонажей, являющихся ему – нигерийского тюремщика, брикстонского наркодиллера – было очень весело.
Какую театральную роль ты жаждешь сыграть?
Нечто классическое, я бы с большим удовольствием взялся за Аарона из ‘Тит Андроник‘ или Гамлета. Я могу продолжить…
Что тебя сподвигло стать актером?
Мама. Мне кажется, из-за того, что она сама не состоялась как актриса, она заставила меня этим заняться, но я вырос и полюбил эту профессию.
Твой худший момент на сцене?
На самом деле он был на съемках Misfits. В одном из эпизодов мы висели на крюках и помимо этого нас держали ремни безопасности, но я вдруг почувствовал, что мой ремень треснул, тогда я издал очень слабое хныканье, и теперь это хныканье звукооператор воспроизводит на съемках со всеми, когда ему становится скучно. Когда твой самый неловкий момент увековечен таким образом, это ужасно.
Последняя работа Нэйтана Стюарта-Джарретта – персонаж Cosmo Disney в спектакле под названием ‘The Pitchfork Disney’ (Театр Arcola).