Индекс материала |
---|
Эту песню не задушишь, не убьёшь |
Перемотка к новому или Второй сезон, продолжение следует |
Все страницы |
Перемотка к новому или Второй сезон, продолжение следует
На подъёме завершился второй сезон Misfits, или как их там ещё называют, «Отбросов», «Плохих» — кто во что горазд. Но, как у нас ни назови, британский сериал оказался, одним словом, «супер», задирая планку возможного и оставляя пример для подражания, который, вот уж не ошибёшься, никто, кроме самих отцов идеи не сможет поднять на уровень выше, чем нынешнее творение молодёжного Канала 4.
Продолжая начатое, они добавили сериалу новых идей, перейдя от внутригрупповых к многоплановым межличностным отношениям, связав предметы начала с раздвинувшимися границами контактов, всё также подхватывая темы, чтобы в образной форме представить мотивацию и интерес, движение интереса и волю желаний, поддерживая конфликтность характеров и противоречивость намерений, вступающих в спор со своими оппонентами внутри и вовне.
Авторам удаётся найти способ встряхнуть ещё раз семейное беспокойство шалопая — Нейтона и перевернуть его общение с грубоватой Келли, свести вместе тех, кто жил на разных полюсах и, добавив свежих лиц, закрутить их в вихре криминально-детективного боевика, оставляющего по пути тела жертв, бесцеремонные оценки и циничное послесловие всё того же бессмертного «дурака».
Похохмить над маниакальным геймерством, постращав гипертрофированной родительской опекой созревших чад, сценарист Ховард Оверман метафорично представляет действие наркотиков, как переворот человеческих чувств, тонким ходом обозначая связь мужского и женского начал, в соединении которых рождается сила, которую полнит способностями слияние противоположных стихий, превращая мужчину из незаметного рохли в настоящего героя, рыцаря в доспехах, разве что без обязательного белого коня.
Продолжение лексического шторма сдабривается сальными шутками и вульгарными жестами, обнаруживая в выставленной напоказ заднице нахала неподдельное лицо с типичными чертами современной молодёжной среды, затягивая сатирической усмешкой петлю на шее хамоватых чудаков, переходя в итоге от членов команды на личности зрителей, от текущего шоу к другому представлению, расширяясь до обличительных обобщений о роли телевидения и его развлекательных программ.
К развязке особую ценность приобретает способность Кёртиса откручивать время назад, напоминая о трюке с видео Михаэля Ханеке в «Опасных играх», вместо его обречённости, оставляя Misfits способ остаться в деле, обеспечив его болельщикам рождественское поздравление от любимцев и новые встречи с ними, если не подведёт новый год.